ВНИМАНИЕ: Температура повышается 4-9 июля. В этой ситуации вам могут помочь наша информация по экстремальной жаре.

Выберите язык

Высшее руководство

Эрик К. Хантер

Президент и глава CareOregon

Эрик К. Хантер входит в состав всех семи комитетов Совета директоров. Имея более 25 лет опыта руководства в области здравоохранения, Эрик принес в компанию свое глубокое знание программы Medicaid, управления планами Medicare, коммерческих планов медицинского обслуживания и интеграции охраны физического и психического здоровья. Эрик перешел к нам с должности операционного директора Healthnet Plan Бостонского медицинского центра. Ранее он работал директором ValueOptions Behavioral Health в Техасе и Иллинойсе, а также на различных должностях в Schaller Anderson, включая должность директора Heartland Health Plan в Оклахоме. Он также работал операционным директором в Centene, управлял службой здоровья в Индиане и работал операционным директором в Total Carolina Care в Южной Каролине.

Амит Шах, доктор медицины

Главный врач

Д-р Шах ранее работал старшим медицинским руководителем CareOregon по деловым контактам и клинической поддержке. К нам он перешел из управления здравоохранения округа Малтнома, где занимал должность руководителя по медицинским вопросам. Д-р Шах был членом правления CareOregon, Jefferson Health Information Exchange, Северо-западной региональной ассоциации по первичному медицинскому обслуживанию и в настоящее время входит в совет директоров HealthInsight Oregon. Д-р Шах получил медицинское образование на факультете медицины Дрексельского университета в Филадельфии, а также получил степень бакалавра по молекулярной генетике в Университете Рочестера. Он прошел сертифицированный курс по биомедицинской информатике в Орегонском университете медицинских наук. Ему присвоена высшая квалификационная категория по семейной медицине и он является членом Американской академии семейных врачей.

Тереза Лёрн, дипломированный бухгалтер

Финансовый директор

Тереза работает в CareOregon с 2004 года, а в 2012 году возглавила финансовую службу компании. Она получила диплом бакалавра по управлению бизнесом в Калифорнийском университете в Беркли и с тех пор занимала руководящие должности в сфере финансов более 30 лет. Перед CareOregon Тереза работала ревизором в Ernst & Young, контролером в Cascade Physicians — портлендской медицинской группой, занимающейся внутренними болезнями — аналитиком в биотехнологической компании и административным директором в региональной бухгалтерской фирме.

Джеймс Л. Мейсон, доктор наук

Chief Equity, Diversity and Inclusion Officer

James is the former chief diversity officer for Providence Health and Services in the Oregon region, and directed the Office of Multicultural Health for the State of Oregon. Он был одним из первых основателей Национальной ассоциации бюро администрации штата по медицинскому обслуживанию меньшинств. Он также был старшим консультантом и членом-учредителем Национального центра по культурной компетенции при Джорджтаунском университете. Он также выступал в роли консультанта для систем, профессиональных учебных заведений и программ в сфере здравоохранения, а также организаций, занимающихся здравоохранением и социальным обеспечением в Соединенных Штатах, Латинской Америке и Канаде.

Эми Дауд, специалист по управлению проектами

Операционный директор

Перед тем, как перейти в CareOregon в феврале 2019 года, Эми работала заместителем вице-президента по деятельности компании в Molina Health Care в Лонг-Бич (штат Калифорния). Ранее она возглавляла New Mexico's Health Insurance Marketplace и была директором-учредителем Idaho's Health Insurance Marketplace. Она получила диплом бакалавра наук по экологии в Колледже экологии и лесоводства Университета штата Нью-Йорк (SUNY) в Сиракузах (штат Нью-Йорк) и получила квалификацию специалиста по управлению проектами. Эми отвечает в CareOregon за управление планами медицинского обслуживания, информационные услуги и аналитику, а также маркетинг и контакты.

Нора Лейбовиц, магистр по государственному управлению

Директор по стратегии

Нора принесла в CareOregon свой обширный опыт работы по программе Medicaid и с индивидуальными клиентами в штате Орегон и по всей стране. Раньше она работала главным консультантом, помогая администрациям штата, провайдерам медицинского страхования и местным общественным организациям разрабатывать программы, улучшающие доступ к здравоохранению и его качество. Нора была директором по политике Cover Oregon, где она занималась обеспечением финансирования разработки федеральной программы, руководила разработкой требований к взаимодействию между организациями и оперативным реагированием на важные вопросы. Она также поддерживала деятельность по реформе здравоохранения с участием различных заинтересованных сторон и руководила разработкой ставок по Medicaid в штате Орегон, а также разрабатывала программы регулируемого медицинского обслуживания для Medicaid в штате Род-Айленд. Нора получила диплом магистра по государственному управлению и сертификат специалиста по руководству и планированию в органах здравоохранения в Чикагском университете.

Джеремайя Ригсби, доктор права

Руководитель по персоналу

Джеремайя переехал в Орегон в 2011 году, чтобы учиться в Юридическом университете Льюиса и Кларка. Перед переездом в Орегон Джеремайя работал помощником конгрессмена Генри Куллара (2006-2009) и Курта Шрадера (2009-2011). Участвуя в работе Капитолия, Джеремайя занимался рядом политических вопросов, но главное внимание уделял политике в области здравоохранения, а именно разработке и принятию Закона о доступном медицинском обслуживании. Закончив юридический университет, Джеремайя пришел в CareOregon, чтобы помогать разрабатывать и продвигать программы Medicaid и Medicare.

Отзывы о сайте

значок закрыть

Помогите нам улучшить наш сайт

Не можете найти то, что ищете? Хотите рассказать нам о вашем опыте работы с сайтом? Заполните наш опросник обратной связи и расскажите нам об этом!

Read more: Winter weather resources, warming shelters, and more information.

Select language

Executive leadership

Eric C. Hunter

President and Chief Executive Officer, CareOregon

Eric C. Hunter serves as a member on all seven of the Board of Directors' committees. With more than 25 years of leadership experience in the health care field, Eric brings a deep knowledge of Medicaid policy, Medicare plan administration, commercial plans and the integration of physical and behavioral health care. Eric served most recently as Chief Operating Officer for Boston Medical Center Healthnet Plan. Previous roles include CEO for ValueOptions Behavioral Health in both Texas and Illinois, numerous roles with Schaller Anderson including CEO for Heartland Health Plan in Oklahoma. At Centene, he served as COO, Managed Health Services in Indiana, and served as COO of Total Carolina Care in South Carolina.

Amit Shah, MD

Chief Medical Officer

Dr. Shah previously served as CareOregon’s Senior Medical Director of Network and Clinical Support. Prior to joining CareOregon, he was the Medical Director for the Multnomah County Health Department. Dr. Shah has served as a board member of CareOregon, Jefferson Health Information Exchange, Northwest Regional Primary Care Association and is currently a member of the HealthInsight Oregon board of directors. Dr. Shah received his medical training at the Drexel University School of Medicine, Philadelphia, and undergraduate degree in Molecular Genetics at the University of Rochester. He has a biomedical informatics certification from Oregon Health & Science University. He is board certified in family medicine and a member of the American Academy of Family Physicians.

Teresa Learn, CPA

Chief Financial Officer

Teresa has held CareOregon’s top financial position since 2012 and has been with the company since 2004. She graduated from the University of California at Berkeley with a bachelor’s degree in Business Administration and has since served in financial leadership roles for more than 30 years. Prior to CareOregon, Teresa was an audit manager at Ernst & Young, controller at Cascade Physicians — a Portland-area internal medicine group — an analyst at a biotech company and an administrative manager at a regional accounting firm.

James L. Mason, Ph.D

Chief Equity, Diversity & Inclusion Officer

James is the former chief diversity officer for Providence Health & Services in the Oregon region, and directed the Office of Multicultural Health for the State of Oregon. He was one of the inaugural founders of the National Association of State Offices of Minority Health. He was also a senior consultant and original member of the National Center on Cultural Competence at Georgetown University. He has consulted with health systems, professional schools and programs, and related health and human service organizations in the United States, Latin America, and Canada.

Amy Dowd, PMP

Chief Operating Officer

Prior to joining CareOregon in February 2019, Amy was Associate Vice President Corporate Operations, Molina Health Care, Long Beach, California. Previously, she was CEO of New Mexico’s Health Insurance Marketplace, and was founding Executive Director/CEO of Idaho’s Health Insurance Marketplace. She has a Bachelor of Science degree in Environmental Studies from the State University of New York (SUNY) College of Environmental Science and Forestry, Syracuse, New York, and holds Project Management Professional (PMP) certification. Amy has responsibility for Health Plan Operations, Information Services & Analytics and Brand, Marketing & Communications for CareOregon. 

Nora Leibowitz, MPP

Chief Strategy Officer

Nora joined CareOregon with extensive Medicaid and individual market experience in Oregon and nationally. She was previously a principal consultant helping states, health plans and community-based organizations develop programs that improve health access and outcomes. Nora was the Chief Policy Officer for Cover Oregon (exchange), where she secured federal program design funding, led interagency requirements development and responded to high-profile issues. She also supported multi-stakeholder health reform efforts and managed Medicaid rates development in Oregon and designed managed care programs for Rhode Island Medicaid. Nora earned her master of public policy and certificate in health administration and policy from the University of Chicago.

Jeremiah Rigsby, JD

Chief of Staff

Jeremiah moved to Oregon in 2011 to attend Lewis and Clark Law School. Before moving to Oregon, Jeremiah was a congressional aide to US Congressman Henry Cuellar (2006-2009) and US Congressman Kurt Schrader (2009-2011). During his time on the Hill, Jeremiah worked on a number of policy issues, but focused on health care policy through the development and passage of the Affordable Care Act. After completing law school, Jeremiah joined CareOregon to help develop and advocate for Medicaid and Medicare policy

Website feedback

close icon

Help us improve our website

Having trouble finding what you’re looking for? Want to tell us about your website experience? Take our feedback survey and let us know!